Блог Блог им. Kerby Блог им. Kerby Поюзал - расказываю. Part 1.

Адреналин грядет!
Можно сказать, что готовился к нему лишний год, и потому, когда пришла пора ехать, был готов почти во все оружия.

Заранее, денька за 4 до отъезда стал выбирать себе весло…
Первое, что я хотел от весла, это чтобы оно было с угольными лопатками, я же еду гоняться…
Размер лопатки должен быть самым большим, я ведь еду гоняться…
Длина и разворот должны точно повторять мое предыдущее весло, что бы не привыкать, я же еду гоняться…
Короче, куда бы я ни ехал, а время для выбора снаряжения я продолбил, и на складе магазина уже не было весла, удовлетворяющего всем моим мега требованиям одновременно. Так пришлось экспериментировать и мой выбор пал на угольные лопатки Шерпа, соединенные стеклянной трубой.

Притащив в бассейн свой старый стеклянный powerhouse(которым я был очень доволен), и новую sherpa, я принялся месить ими воду. Намесившись вдоволь, пришел к твердому умозаключению, что меньшая по площади Sherpa в угольном исполнении не уступает стеклянному Powerhouse по плотности гребка, что меня конечно же радовало…
На этом тесты на гладкой воде я закончил, окончательно остановившись на этом варианте.

И считаю, что не прогадал, если вам нужно объединить в одном весле тонкий инструмент для гонок и безотказно надежную ковырялку всего чего можно, начиная от воды и заканчивая землей и камнями (мало ли у кого какие бывают ситуёвины), то это лучший бренд, который можно только выбрать…
Конечно, надо оговориться, что стоимость этого весла должна равняться вашему пониманию того для чего оно вам нужно, иначе не парьтесь и выберете для начала (или конца) что-нибудь попроще. Но когда вы дорастете в своем понимании до покупки такого весла, без оглядки юзайте его, ведь только так можно ощутить всю полноту замысла конструкторов из за океана, которые не поленились учесть в нем все.

Короче, дифирамбы дифирамбами, но я не представляю себе другого более надежного и универсального весла.
Минусы есть везде, и это изделие они не обошли стороной. Первый не значительный минус — это цвет лопаток (но это относится только к угольной комплектации), с черным цветом лопатки его легко утопить в сложной ситуации и трудно искать, если оно все-таки ушло. Хотя весло тут скорее не при чем, так как отсутствие головы у прокладки это не проблема производителя весел.
Но то что лопатки стираются, я считаю основным минусом, потому что после нескольких сезонов активного сплава, его приходится ставить в угол как отслужившие. По сути, любое другое весло за эти же несколько сезонов умрет окончательно, и его так же придется поменять.

Еще на этом весло нежелательно распирать в щелях и затем на нем виснуть, ну т.е. можно, но не удивляйтесь, что оно с высокой вероятностью сломается, но с еще большей вероятностью можно сказать только то, что вы точно доедете с этим веслом до такого места, каким бы перед этим не был ваш сплав…
Скоро я еду на Алтай мочить и мочиться, и я уверен, что оно вернется оттуда в добром здравии независимо ни от чего…
 

Ссылки по теме


  • Оцените:
  • 16 июня 2011, 16:56
  • 2970
  • Kerby


Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Лех, а че на фотках весла то разные? ))))))
avatar

pechnikov

  • 16 июня 2011, 17:05
+
0
Ты имеешь в виду первую? )))
Она просто прошлогодняя, я там еще с powerhouse :)
avatar

Kerby

  • 16 июня 2011, 17:09

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.