Блог Блог им. okolmovsky Блог им. okolmovsky Движемся дальше.

За эту неделю без нормального интернета мы побывали в очень большом количестве разных мест, насмеялись до боли живота и немного покатались.

В воскресенье в Лиексу приехал Серега Ермошин, которого мы так сильно ждали! К сожалению покататься с ним удалось всего один раз, поскольку нам уже надо было уезжать. Ваня во-всю фигачил Гарри Поттеров, бэк панамы и пистол флипы, а я учил клин блант, который в итоге получился, но только один раз. Даже не хотелось уезжать! Но график наших передвижений был уже утвержден.

Выехав из Лиексы мы решили на полчасика заглянуть в Россию для заправки топливом и покупки душевного топлива, которое уже успело закончится к тому моменту… Пожалели, что мало взяли, так как таможню мы на этот раз прошли за пять минут и никто даже не подходил к машине…
Со средней скоростью 110км/ч мы долетели до Турку, где утром нам предстоял нелегкий день на пароме. Вобщем, все как обычно: посадка, дютик, “прогулка по кораблю”, короткий сон, а затем и Стокгольм. Всё в лучших традициях российского каякинга… ;) Стокгольма мы почти не видели — уж очень хотелось найти место поспать еще и протрезветь окончательно. Нашли по GPS какой-то кемпинг неподалеку, приехали туда и решили поставить палатку на парковке, где утром обнаружили знак “camping forbidden”. Быстро собравшись, пока никто не заметил, мы двинулись в сторону Дании. На границе Швеции и Дании мы проезжали через огромный мост над морем, не помню как он называется, но он, вроде как, знаменит на весь мир своими размерами. Впечатляет!!! Дания нам не очень понравилась. Запомнился только очень сильный ветер, жуткий трафик у Копенгагена и ветряные мельницы, которые там повсюду.

Дальше на смешном, сильно укачивающем небольшом пароме мы доплыли до Германии и двинули в сторону Платтлинга. Воды там оказалось не так много как хотелось бы — вальные элементы тренировать невозможно, но зато бочечные идут на-ура!
Проснувшись в субботу и офигев от количества народа и очереди (приехали чехи и куча немцев) мы решили куда-нибудь уехать, но отъехав 10км от города мы поняли, что не знаем куда едем! Решили погулять по Мюнхену, а потом двинуть в Австрию, в Лиенз, где мы должны забрать Бенни Кралера. GPS сказал что ехать нам всего 200км, мы предположили что это займет около 2х часов, тк наша средняя скорость по Германии превышает 100км/ч. Но ой как мы ошиблись с прикидкой! Автобаны длились недолго… Начались узкие горные дороги и серпантины с гиганскими пропастями… Доехали за 4 часа, когда уже стало темно.
Вот уже второй день живем в местных австрийских крутых кемпингах, наслаждаемся суперскими видами на горы и долины. Сегодня по плану забираем Бенни и едем обратно в Платтлинг, а дальше на какую-то хорошую волну на границе Швейцарии, где сейчас тренируется команда Нидерландов.