Блог Блог им. Kerby Блог им. Kerby Mamba 8.6! Большая лодка для НОРМАЛЬНЫХ мужиков!

Это нельзя назвать анонсом,
лодка уже с начала сезона в продаже.
Я пробовал ее еще в прошлом октябре(вот тут).

Она добралась до Москвы уже в конце марта. Хочу рассказать про ту лодку, на которой плаваю сам. Хоть я и имею вес 78-80кг, я взял себе самую большую модификацию 8.6!
Есть маленькая тонкость, 8.6 это не объем в галлонах, который кстати составляет 89 что равно 337 литрам, и в свою очередь больше на 34 литра чем 80ый Дизель. 8.6 это длинна лодки в футах (правда при более точном подсчете длинна в футах должна быть 8.5:)
Длина 259 см. По паспорту 80 Дизель такой же длинны, но когда я их сравнивал, Мамба была подлиyнее см на 10. Может быть, это издержки первой партии и потом они это исправят.
Сам поисками не занимался, но почти уверен что из ныне представленных современных лодок, на данный момент, эта самая большая длинная и объемная посудина!
Форма. Dagger позиционирует ее и как крикер, и как риверранер. Ее нельзя назвать лодкой с круглым дном, и нельзя с плоским. Она примерно в серединке.

Дальше субъективные (лично мои ощущения) — за счет своей формы Mamba 8.6 очень не плохо кренится и хорошо «режет» сложную водную структуру на кренах. Нос — сделали все в соответствии с веянием времени, настоящий «автобуф»! Похожими профилями обладают все современные лодки. Лодка и правда, отменно прыгает и накрывает.

Объем сосредоточен ближе к середине лодки, что при ее достаточно большой длине все равно позволяет очень хорошо крутиться и управляться.
Из-за наличия на дне «ребрышек» лодка отлично стоит на курсе.
Так же из-за большой длинны и удачного профиля дна, лодка получилась очень скоростной, она не лучшая со старта, но по дистанции я уверен самая быстрая!

Могу долго перечислять плюсы этой лодки, но для большинства это не будет нести существенной информации, поэтому ограничу данный текст основными и самыми существенными плюсами.
Теперь минусы.
Я написал выше, что объем сконцентрирован ближе к центру лодки и это в чем-то плюс, но из за этого она получила достаточно дутый нос (там где коленки), и достаточно объемную корму (сразу за спиной). Большая Мамба шире 80го Дизеля на 4 см.

Не могу сказать, что бы это принципиально мешало управлению или сплаву, нет, просто моего роста (178см), попросту не достаточно для этой лодки, и удобства соответственно не добавляет.
Дальше про минусы, на борту лодки есть выступающий рисунок, который расположен вдоль всей длины лодки. Хоть и крайне редко, но случается такое, что я за него задеваю ногтями или первыми фалангами пальцев, ощущения в таких случаях, конечно, не из приятных. Но не могу сказать, что это мешает настолько, что нужно с этим бороться. Я заметил, что в последнее время я уже и не задевал за этот дурацкий выступ. Думаю люди с большим ростом и соответственно большей длинной рычагов (рук) не будут сталкиваться с этой проблемой почти никогда.
Вес. Лодка достаточно большого веса. По паспорту она 22 килограмма, но таскать ее по берегу после 80го дизеля немного тяжелее. Не знаю почему, но разница ощутима.

По-моему мнению, это на данный момент самая удобная лодка для гребца свыше 185 см ростом, и 85 килограмм весом, наконец-то для людей с габаритами большими, чем у среднестатистической толпы, появилась нормальная лодка. И не придется мучиться с не достающим объемом и узеньким носом, куда не помещаются ноги НОРМАЛЬНОГО мужика.

Скажу еще несколько слов. Хоть эта лодка для людей, превышающих меня по всем параметрам, я вследствие некоторых причин не хочу брать меньше, пускай мои товарищи через раз называют меня не каякером, а капитаном корабля дальнего плавания. Я сплавляюсь на ней в связи со своей полуспортивной

и экстремальной деятельностью.

Мне часто приходится гоняться на сплавной лодке. Поэтому я и выбрал не совсем подходящий для себя размер, но лучший вариант для гонок. Лодка, которая идет следующая в размерном ряде, подходит под мои габариты лучше, я уже не однократно пробовал ее в разных поездках и остался очень доволен. Mamba 8.1 — это лодка для тех кому 70 дизель уже маловат, а 80 еще велик, 77 галлонов — идеальный размер!
маленькое видео про лодку от Dagger
Наконец-то у ребят получилось сделать по-настоящему удачную линейку лодок!
p.s. Все сравнения с 80м Дизелем не случайны, я проплавал на этой лодке несколько сезонов и оставался им очень довольным! Но время не стоит на месте, наконец-то появилась если и не замена Дизеля, то как минимум очень достойный конкурент!
 

Ссылки по теме


  • Оцените:
  • 25 июня 2012, 12:55
  • 3802
  • Kerby


Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.