Блог Гребной слалом Гребной слалом Испанские хроники. Гребной слалом. ЧМ 2009

«ЗАГОВОР»
После приземления в аэропорту Барселоны, стоя перед лентой транспортёра получения багажа включаю мобилу и……СРАЗУ получаю смс – ку от ЗТР Василича-«Антон подойти к офису компании АВИС, у нас проблемы»…Неприятный холодок бежит по спине так как я знаю, что основная часть команды уже должна быть расквартирована в уютном отельчике «Глориетта» в 300 км. от аэропорта Барселоны. И должна готовиться к своей первой тренировке на Олимпийском канале.
Как когда-то, много лет назад описывая сюжет (в Вертикальном Мире)с Мзымтинского феста происходившего на ж.д.вокзале г.Адлера с нашими Чешскими друзьями повторюсь – именно здесь, и именно сегодня Россиянам нельзя было перевозить лодки на крышах рентованных автомобилей и тем более (как следствие) с правами Российского образца… Никакие доводы, что это делается не впервые, именно в этом месте, и именно с этими правами не подействовали на подданных Испанского короля. Результат- сдача одного из 3-х рентованных авто.Отправка личного состава команды с 5-ти часовой задержкой не в Сеу Д Уржелль а в Андорру и 12-ти часовой геморрой тренерского состава с перевозкой лодок с места недавнего «боя» на канал.
Далее прикольный спектакль при получении моей рентованной машины в том же офисе AVIS (уже отутюженного полицейскими по причине сдачи авто Россиянам без международных прав). Где милая девушка вроде бы проявляла ко мне «лояльность», но после внезапного появления слева по ходу А.А.Козлова со словами –« Торпеда не парься, тее здесь уже ничего не дадут, мы здесь уже спалились»внезапно изменилась в лице и задав лишь один вопрос-«are you together?»выкинула мои документы на стойку и без дальнейших дебатов обнулила резервацию… В результате сумма аренды авто (взятого в соседнем более сговорчивом Eurocar) увеличилась на 350 евро, а авто уменьшилось в 1,5 раза…. И как финальный вердикт слова С.П. Папуша выслушавшего всю эту стори по телефону — «ЭТО ЗАГОВОР»!!!

Канал
Сухая информация в буклете раздаваемого организаторами, конечно никак не передаёт атмосферу уюта и Оазиса которая царит на Олимпийском канале.
В последний раз нелёгкая судьбинушка слаломиста-атлета забросила меня сюда в 1994-м году на этап Кубка Мира. Уже тогда зелень и деревца высаженные в 1990-м году ( при открытии канала-парка) были в рост человеческий и сильно отличались от картинки с выжженной землёй, бетоном и белокаменными стенами офисов и раздевалок образца 1990-го года (в момент первого визита сборной СССР на этап Кубка Мира 1990 г).Но СЕЙЧАС!!! Небо и земля. Чего стоит одна только плакучая ива на старте. Под которой от жары может укрыться вся сборная России. А внутри островка на котором располагается вся канальная инфраструктура, ежедневно тусуются мамашки с детями разных возрастов, которые абсолютно счастливы от наличия детского мини развлекательного парка.
Сам канал не претерпел сильных изменений с момента моего последнего визита и как и все подобные образцы (Австралия, Лейпциг и.т.д) являет собой закольцованную систему с подъёмником для атлетов и 2-мя рукавами. Основным и небольшим «детским» вначале. В котором, кстати ближе к вечеру в момент окончания тренировок атлетов закипает жизнь. Рафты набитые школьниками скандирующие речёвки и постоянно пытающиеся как минимум обогнать друг друга, а лучше протаранить и «помять», местная детская секция слаломистов и просто катающиеся. И ВСЁ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ никак не мешает проведению трен процесса официальных команд! Правда с одной оговоркой что тренировки у команд раз в день по часу…
Вода в канале интересная. На верхнем и нижнем участках чётко просматривается струя, за которую «сплавляющиеся» при случае могут подержаться и грамотно обработав поток не предпринимать сверх усилий чтобы удержать лодку на «рисунке». Чего не скажешь про основную часть трассы!!! Которая богата сливчиками, вальчиками, сливами, бочками разных форм и направленности. Всё кипит и пенится! Всю эту красоту атлетам приходится преодолевать напрягаясь. И даже очень…. Силовая подготовка тут выходит на одно из первых мест и конечно умение работы весом и координация. Особенно хорош центральный слив с зигзагообразной бочкой. В котором Иван Александрович Садилов во время тренировки в 1994г. потерял часть кормы своего раскладного каноэ (3-х составного) а точнее 1/3.Увидев ЭТО японский тренер снимавший своего атлета быстренько переключился на снимок этого увлекательного блокбастера -лотереи под названием «успеет догрести ли до берега, или нет?»
В целом обстановка рабочая и спокойная. Но уже в воздухе витает напряжение, которое с каждым днём будет нарастать. Осталось 4 тренировочных дня и затем в бой! Сегодня Российская команда прошла аккредитацию в полном составе и официально обрела статус участников мирового слаломного контеста……
Впервые с 2006 года Россиянами выставлен максимальный состав позволяющий участить во всех видах программы. Кроме каноэ женщин. Которые будут участвовать в демонстрационном заезде и не получат по итогам звания чемпионки мира.

05.09.2009, СеУ д Уржелль, Испания
Торпеда

Источник: www.abvclub.ru
 

Ссылки по теме


  • Оцените:
  • 6 сентября 2009, 19:35
  • 3433
  • Shurik


Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Да, блин… Совсем оборзели испанские полицаи. Тут было недавно сообщение, что они напали на наших яхтсменов. Восемь на троих. Избили и еще хотели пришить нападение. Еле отпустили. Так что вы там осторожнее, видимо это вражеская территория.
avatar

mihailp

  • 7 сентября 2009, 11:41

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.