Блог Гребной слалом Гребной слалом Фармингтон, день второй.

Часть первая burnovoding.ru/blog/slalom/446.html

Подъем был ранним, на природе мне достаточно 5 часов сна для полного восстановления.

На эту гонку я приехал один, Лена осталась дома, услышав про снег, в компании с нашим лабрадором Доном, так что завтрак пришлось готовить и съедать в компании меня.

Перед завтраком оборудовал место для судейства на связке В, которая состояла из 5 ворот, с 6 по 9, навесив на деревья пластиковый парус. Получилось совсем неплохо, защита и от ветра и от дождя, который начался с мелкой мороси, перемежающейся со снежными хлопьями.
Построились перед стартом, судейская команда получила протоколы и телефоны, а гонщики поволокли мокрые и холодные лодки к старту. Да, о судействе, оно проводится силами участников, сначала судишь, а потом едешь, на второй день наобарот, мужчины судят женщин, каякеры каноистов, таким образом необъективность и недобросовестность в этом деле исключена.

Под парусом мы устроились на пару со щеном по имени Адам, с ударением на втором «а». У меня была камера, которой я нащелкал все картинки, термос с горячим чайком и кружечка на двоих. Адам был так обрадован горяченькому, что все заезды отсудил сам, дав мне возможность полазать по камням для выбора правильных точек для снимков. Он заявился на точку с опозданием, на морде лица лежала печать усталости от бегов за «щенками» (ед. число щенка — слаломистка до 23 лет), губы были синеватыми от холода, а стук зубов по частоте совпадал с тремором передних лап. После кружечки русского чайку, он ожил и профункционировал вполне успешно последующие полтора часа.

После судейства мы потопали к своим машинам напяливать холодный неопрен (у кого был), тащить лодки на старт, затискиваться в мокрый кокпит и плюхаться в перемешку воды жидкой (под задницей) и воды кашеобразной (над головой).

Я размялся от души, заехал против течения на верхнии сливы перед стартом и когда почувствовал полный разогрев, зарулил на старт. Нос вверх по потоку, корма прижата к берегу ботинком стартера, 10 секунд готовности, 5,4,3,2,1 пошел… Первые трое ворот прямые со смещением, 4 в улове, красные, быстро вправо, правая свеча и вперед-вверх, еще правая свеча, вниз, быстро влево, следующие пара прямых, хорошо, чисто, дальше, левый нижний траверс через валы и бочку, левая свеча на красные восьмые, блин горелый, снос полтора метра, работай, руби темп и раскачивай лодку с борта на борт, так она быстрее выйдет против потока, еще левая свеча на красные девятые, очень быстрый правый траверс, свеча справа, очень хорошо, проехал по чистой дуге, дальше проще, почти все прямо, только надо внимательно и желаельно быстро..., финиш. Чистое прохождение, неплохое время – результат лучше чем вчера.

Заключительное построение, каждому дали на сколько нарубил, мне красную ленту за второе место в открытом классе, синюю за первое в классе мастеров, зеленую за чистое прохождение.

Летом тренировался не зря, можно и домой…
 

Ссылки по теме


  • Оцените:
  • 29 октября 2009, 19:17
  • 3308
  • Sergei


Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.