Блог Блог компании paddler.ru Блог компании paddler.ru Werner Sho-Gun, сухой остаток от Алексея Лукина.

Топовая линейка весел Werner. Всегда думал, что это голый понт за большие деньги. Но трудно удержаться от соблазна и, имея маломальскую возможность, не получить себе такую ковырялку.

Так вышло, что приехала эта ковырялка в Москву сразу после окончания сезона, и всю мою долгую зиму мозолила мне глаза, пока я не убрал ее в шкаф.
Ну вот близится первая поездка, заматываю его пленкой и отсылаю в Непал вместе с лодкой.
Первый сплавной день, второй. Сразу, невзирая на 4х месячный перерыв, весло дает понять, что это не какая-то угольная «Sherpa» и «Я не твой красненький стеклянный «Powerhouse», — кричит оно мне, когда надо начинать грести в полную силу. Каждый гребок как в бетон, жесткий, без проскальзываний и вибраций, лом из углеродного материала! Одно удовольствие. Кривая труба намного удобнее при гребле и анатомичнее для суставов кистей. Я прямо оказался в каком-то восторге от первых ощущений, потом они не уменьшались. Это лучшее весло Werner, с которым я когда-либо плавал. Никакие полутуристические лопатки не идут в сравнение. Лопатка «Sho-Gun» равна по площади с «Powerhouse», но по жесткости отличия колоссальные, по ощущениям от каждого гребка, разница просто огромна.

Это настоящее весло премиум-класса! Уверенно могу заявить, что лучше этого весла, только гоночные слаломные весла, которые не всегда пригодны для сплава, но по надежности оно стоит в одном ряду с самыми кондовыми ковырялками, которые я только знаю!
Как всегда не без оговорок. Есть несколько мелочей. Конечно, скорее, это некоторая придирка, человеку без слаломного прошлого это может быть вообще незаметно, но при длине 197 см я бы чуть по другому склеил коленвал, т.е. сделал бы чуть побольше рычаги и уменьшил бы его в центре. Но это личное предпочтения, всем не угодить. Еще один не сказать что бы плюс – это вес. Это не легкое весло, но при сплаве я этого практически не ощущал, оно отлично сбалансировано. Ну и последнее — цена у хорошей вещи как у хорошей вещи.
Что бы вы понимали, есть весла трех видов и переходные из одного класса в другой модели.
1) Гоночные весла — очень прочные, жесткие и легкие, но как только они встречаются с камнями, время их жизни сокращается в разы!
2) Весла для массового сплава — лопатки, сделанные иногда даже из самых легких и жестких материалов, но выполненные по технологии, позволяющей им быть гибкими. Что существенно продлевает их жизнь при встрече с твердыми структурами и делает их практически неубиваемыми. Они обычно не легкие, так как выполнены с добавлением стекла для некоторой гибкости.
3) Сплавные весла экстра-класса, либо сделанные по тем же технологиям, что и обычные сплавные, но из максимально жестких материалов (все равно проигрывают в жесткости). Либо сделанные по «слаломным» технологиям, с применением усиленной конструкции, что в свою очередь ведет к существенному повышению прочности, и немного веса.

Это весло как раз и относится к такому третьему типу. Жесткое, сделанное из угля по «слаломной» технологии, усиленное, очень прочное, отлично сбалансированное увесистое весло. Если вы никогда не гонялись в слаломе, вес вы возможно не почувствуете вообще.
Это весло не очень годится для новичков, оно может сломаться, если заклинить его в камнях по неопытности, оно не согнется и не выскользнет, как вы к этому привыкли.
Весло по-настоящему высочайшего класса. Когда я был на SickLine, весла из этой линейки мелькали постоянно, очень многие райдеры высочайшего уровня гоняют именно с ними. Что далеко ходить, Томас или Порсев отплавали уже не один сезон с подобным веслом.
Качество полученных ощущений, удовольствие от использования, ощущение надежности, могу долго перечислять. Оно того стоит…

Автор статьи: Алексей Лукин
С уважением, команда интернет-магазина paddler.ru
 

  • Оцените:
  • 6 апреля 2012, 20:03
  • 2073
  • Denyk


Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.