Блог Блог компании paddler.ru Блог компании paddler.ru Waka - первые впечатления Алексея Лукина

Первые впечатления от Чешско-Новозеландской лодки…

Еще не садившись в лодку, а только снимая ее с крыши автобуса, сразу становится понятно, что это, наверное, одна из самых легких сплавных лодок на данный момент.
Второе — это довольно простой и удобный аутфитинг. Глобально ничего нового не придумано, конечно, кроме реализации коленных упоров. Тут надо отдать должное, идея реализована очень удачно, как с точки зрения сидящего в лодке, так и с точки зрения человека, настраивающего эту деталь аутфиттинга. Никакие болтики никуда не проваливаются, все довольно легко и просто регулируется, один болтик раскручивается полностью, второй ослабляется и коленный упор можно двигать вперед назад, а так же увеличивать или уменьшать захват бедра (двигать коленный упор вправо и влево). Все это происходит очень быстро и без какой-либо мороки, буквально за три-четыре минуты.

Следующее, что требует отметки – это БОЛЬШОЕ очко. Не могу сказать, что эта деталь очень уж удобна, но и каких-либо неудобств я так же не обнаружил, не считая того, что моя юбка в сухом состоянии не захотела натягиваться, и только с помощью товарища я ее уломал! Но после того, как я ее намочил, проблем больше никаких не испытывал и справлялся с этим моментом вполне самостоятельно.

Внутреннее исполнение. В целом, все сделано довольно просто и удобно. На первый взгляд, может показаться, что немного топорно, но при этом в лодке все есть. Разнообразные петельки на сидушке для крепления емкостей непотопляемости, гермочек, боксиков и прочего барахла, которое не хочется утопить при запуске лодки или еще каком казусе, мощные передние и задние пиллерсы из пены. Никаких торчащих острых болтов или отчетливо неудобных штучек я не выявил.
Упоры исполнены классически.

Конечно, не хватает разных мулечек, таких, как удобная ручка, например, для захвата рукой лодки изнутри, при переноске ее на плече. У Wave Sport Recon она расположенная на дальнем конце переднего пиллерса (на краю пиллерса перед ножными упорами), и позволяет рукой, которая находится в лодке, так же ее фиксировать. Тут же пальцы приходилось подсовывать под направляющую от ножного упора, что совсем не так удобно, прямо скажем.

Так же однозначно к плюсам нельзя отнести и то, что любые детали лодки крепятся к ней посредством проделывания в скорлупе отверстия. Ручки на болтах, сидушка на болтах, упоры на болтах, пиллерс… Конечно, это не супер минус, но посмотрев на то, как сделаны новые модели у других производителей, плюсом это не назовешь точно. Ведь как минимум по таким отверстиям через какое-то время может начать сочиться вода, что потребует отдельных усилий для избавления от этой проблемы. С другой стороны надеемся, что это забота о нас самих же, и как минимум удешевляет процесс производства лодки в Европе.

Продолжаем.
Лодка смотрится довольно объемной и, в целом, это и правда так. Предположу, что она идеально будет подходить в пределах 73-93 кг, ну и просто подходить в этих же пределах +- 5-6 кг, т.е. от 67-8, и до 100. Человек с меньшим весом без проблем сможет с ней управляться, просто будет «слегка тонуть» в ней, ну а с большим весом будут проблемы из за того, что лодку будет больше кусать (как в прочем и любую другую неподходящую по объёму в меньшую сторону лодку)
Едет лодка откровенно хорошо, конечно, мне после долгого перерыва сложно корректно сравнивать, но разгоняется и управляется ООЧЧЕЕЕНЬ приятно! Так же гигантский носовой кикер позволяет накрывать по ходу любые водные образования. Такое ощущение по крайней мере сложилось от первых дней использования. Конечно, ее еще надо тестить на больших и объемных порогах, а так же помучить на крикинге, но уже складывается мнение, что это очень универсальная лодка. Легко ставится и едет на крену, довольно неплохо режет и при этом управляется на сбойке.

К минусам можно отнести несомненный плюс – из-за того, что лодка легкая, она однозначно мягковата. Это было заметно еще на берегу. Когда я подгонял лодку под себя, то очко непривычно ходило (разгибалось), когда я давал нагрузку на коленные упоры. Второе, что вызывает опасение, это то, что довольно быстро может теряться геометрия дна, т.е. продавливаться, в широчайшем его месте, т.е. под сидушкой и бедрами, что конечно плюсом не назовешь. Это часто происходит от перевозки лодок на крыше автобуса, и, конечно, избежать этого можно, только если полиэтилена в дне достаточно, и он не деформируется от такого сдавливания.
Ну, и в свете этого остается единственный вопрос — прочность скорлупы, к сожалению или к счастью, на который нам сможет ответить только время…

P.S.
Фото любезно предоставлены А.Пестеревым.

С уважением, команда интернет-магазина paddler.ru
 

  • Оцените:
  • 16 апреля 2014, 18:45
  • 3091
  • Stasyan


Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.