Блог Блог компании RiverZoo Блог компании RiverZoo Все возможно!

Этой зимой я довольно много общался с неизвестным доселе мне человеком по скайпу. Ответил на кучу вопросов по снаряжению и ещё кучу всего связанного с лодками. И что удивительно уже в первом туре этого сезона, новобранец стоял в первых рядах. Не смотря на то, что тур был не совсем для новичков, наш атлет получил все что хотел! К тому же написал пару слов о своих впечатлениях. На примере Андрея, хочется сказать ещё раз – Все возможно!

Photobucket

«До этой поездки я никогда не сидел в лодке и не держал весла в руках.
Но вот я в Новосибирске, после прилета сидим в кафе. Не успели выпить по чашечке чая, как позвонил Лубягин Костя. 14 часов поездки на Хайсе и мы на месте. В машине можно сидеть и лежать, поэтому поезка переноситься нормально. Плюс очень красивые пейзажи за окном. Горы, реки, места о которых я только читал и смотрел на карте.

Первая наша стоянка была на пороге Буревестник. Отрегулировали под себя новые лодки и я в первый раз попробовал грести на воде. Чувствовал себя очень скованно, все мышцы быстро забились, хотя грести очень легко. Прошли первые сотни метров по гладкой воде. Тренировались в суводи под руководством инструктора. Он не отходил ни на шаг, постоянный контроль и обучение азам каякига.

Photobucket

После обеда снова на воду.

Так наплавался, что еле из лодки вылез, что потом случалось не однократно. Все пороги я обносил, но были места где все же переворачивался. Сначала был страх, потом мысль “научусь вставать, буду мочить!”

После переезда на Мажой продолжили тренировки в улове, а более опытные ученики ходили от Малыша.

Photobucket

На обратном пути заехали на Турбину и Горизонт, переночевали на базе и отправились по домам.

После экскурсии на Мажой и Чуйский хребет, у меня лишь одна мысль, как бы поскорее научиться хороше плавать и вернуться сюда снова!

Очень понравилось: полевая кухня, обустройство кемпинга и организация тура, а самое главное позитивные люди.»

Photobucket

Макушев Андрей г.Железногорск Курская обл. водитель машины у которой колеса больше нашего Хайса)

Для всех желающих освоить азы каякинга под присмотром) или просто посерфить с друзьями остался последний свободный тур в Зоопарке!!!

Поддержка проекта Riverzoo.ru – производители снаряжения; Halti, Ordana, Stream и каяк магазины; Paddler.ru, Kayaker.ru